Вследствие того, что большое количество пользователей коммуникаторов BlackBerry все чаще пытаются использовать различные неоригинальные или еще не полностью готовые сборки программных платформ, покупают смартфоны канадской компании у неизвестных частных лиц или за рубежом, появление на дисплее ошибки «Pin устройства заблокирован» сейчас встречается намного чаще, чем раньше.
Как правило, такая поломка возникает при нарушении владельцем режимов работы, законодательства, неправильном использовании и других похожих ситуациях. При этом неудивительно, что вывести смартфон из такого состояния непросто, поэтому многие пользователи столкнувшиеся с аналогичной ошибкой, даже подумывают избавиться от такого мобильного телефона, чего делать, конечно же, не стоит.
Действительно, данная проблема является достаточно сложной. Ликвидировать ее и вернуть мобильный аппарат к жизни может далеко не каждый. Именно поэтому, наш Сервисный Центр Cellophone предоставляет новую услугу – устранение ошибки, связанной с блокировкой Pin.
Наши квалифицированные специалисты, которые хорошо знакомы с аналогичными неполадками, качественно выполнят все необходимые восстановительные процедуры, что позволит вам без каких-либо ограничений пользоваться своим мобильным гаджетом еще много лет.
Также следует отметить, что рассматриваемая услуга является безопасной для вашего смартфона и на ее проведение нашим инженерам требуется очень небольшой промежуток времени. Устранение неисправности занимает порядка 1 – 4 недель, что действительно является незначительным сроком для такого рода неисправности.
Осуществить оформление заказа вы можете в любое удобное для вас время.
У Вас возникли сложности с устройством, не получается установить нужное приложение?
Ваш гаджет не работает?
Обращайтесь в сервисный центр Cellophone!
Наши мастера быстро устранят причину неисправности и вернут жизнь вашему устройству !
Добрый день! я купил этот телефон на руках. Телефон сам по себе с Греции STL100-1.после покупки у меня возникла такая ситуация. подскажите, как мне поступить в данной ситуации?Вы сможете что-то сделать? Спасибо.
Добрый день.
Разблокировка PIN устройства никак не может повлиять на работоспособность устройства.
Если гарантийный срок на ваш телефон не закончился с данной проблемой обращайтесь непосредственно к продавцу. В противном случае Вы можете обратиться в наш сервисный центр.
Доброго Вам времени суток! я купил этот телефон в интернет магазине stylus.com.ua. ровно через 2 месяца после покупки у меня возникла такая ситуация. Я отнес его в сервис, через две недели его разблокировали. На квитанции я увидел, что ремонт устранением этой проблемы занималась ваша компания. телефон проработал в нормальном режиме порядка 3 недель, теперь он просто не включается. подскажите, как мне поступить в данной ситуации. Спасибо.