Ни для кого не станет откровением тот факт, что для украинского потребителя iPhone – удовольствие не дешевое. По этой причине многие потенциальные покупатели смотрят в сторону более доступных Андроид-смартфонов либо поддержанных iPhone. В последнем случае, неопытные покупатели нередко сталкиваются с рядом неприятных ситуаций, которые сулят покупкой неисправного или плохо работающего устройства. Во избежание подобных ситуаций, рекомендуем ознакомиться с несколькими рекомендациями по выбору б/у iPhone.
Проверка внешнего состояния
Первое, что стоит помнить, при покупке любой поддержанной техники – нельзя торопиться, поскольку при беглом осмотре можно не заметить наличие механических повреждений, которые могут не только испортить впечатление от использования устройства, но и стать причиной дополнительных материальных потерь.
- Взяв устройство в руки необходимо внимательно осмотреть корпус на наличие механических повреждений (вмятин, сколов, царапин), при этом смартфон должен быть ровным и не иметь никаких выступов. Если они есть – устройство вероятнее всего подвергалось вскрытию.
- Далее стоит осмотреть лоток для сим-карты и порт для зарядки, где находятся специальные индикаторы, позволяющие узнать, тонул ли смартфон ранее. Если имеются красные индикаторы, то лучше подыскивать другой вариант для покупки.
- В нижней части корпуса находится два винтика, головки которых также стоит внимательно изучить. Если они счесаны или повреждены – смартфон ранее вскрывался и вероятнее всего подлежал ремонту.
Проверка работоспособности
После того, как проведен внешний осмотр устройства, можно переходить к тесту работоспособности остальных компонентов.
- Первым делом проверяем работу кнопок «Домой», «Питание», переключение режимов и регулятор громкости. Они должны легко нажиматься, не западать и не хрустеть.
- Далее проверяем работоспособность тачскрина. Для этого рекомендуется зажать иконку, что вызовет так званый эффект «дрожания» и протянуть ее по всей поверхности дисплея. Если иконка передвигается без проблем – то тачскрин в порядке, если же есть проблемы – ярлык будет отрываться от пальца.
- На следующем этапе – проверка работоспособности беспроводных модулей и камеры iPhone. Обязательно берите с собой сим-карту и наушники, а также не забудьте проверить отвязку смартфона от учетной записи предыдущего пользователя (Настройки iCloud и App Store).
Отказаться от покупки iPhone также стоит, если продавец не предоставляет оригинальную упаковку и аксессуары – в большинстве случаев такие устройства оказываются краденными. Если упаковка присутствует, то обязательно сравните IMEI на коробке с тем, который указан в настройках устройства.
Выполнение этих, простых на первый взгляд, рекомендаций, позволит существенно снизить риск покупки проблемного iPhone.
Если же вам не повезло и вы приобрели неисправный Айфон, заказать ремонт устройства можно в нашем сервисном центре. Более детально о данной услуге вы можете узнать, посетив наш офис либо заказав обратный звонок.