Есть вопросы? Звоните прямо сейчас! (095) 932 14 14
04/12/2018

Не работает Google Play: способы решения

Не можете скачать нужную программу в Google Play? Специалисты сервис центра Cellophone приводят варианты решения этой задачи. Читайте и пользуйтесь.

Фото Не работает Google Play - Способы решения

Отсутствие или неправильные настройки интернета

Сложности в загрузке приложения могут быть из-за отсутствия или неверных настроек интернета. Для уточнения попробуйте зайти в любое приложение, которое работает через интернет и убедиться что телефон в сети.

Если все программы не запускаются:

  • перезагрузите смартфон;
  • перезапустите Wi-Fi и роутер;
  • проверьте настройки 3G.

О том, как настроить интернет через 3G читайте в нашей статье. Также нужно проверить уровень сигнала, он должен быть высоким.

Еще один вариант – использовать другое подключение. Например, Wi-Fi заменить на подключение через мобильного оператора (2G,3G,4G) или наоборот. О том, как настроить мобильный интернет на Android читайте в нашем материале. Теперь попробуйте зайти в Маркет и начать загрузку.

Если с интернетом все отлично – попробуйте загрузить приложение с другого устройства (телефон, планшет). Программа может не скачиваться из-за внутренних проблем в Google Play. Если это так – надо подождать некоторое время – разработчики исправят баги. Если же с другого устройства программа грузится – необходимо искать причину в настройках смартфона.

Изменяем настройки смартфона

Чтобы исправить ситуацию попробуйте один из вариантов:

  • Закрыть Google Play принудительно. Иногда даже достаточно просто перезапустить приложение. Для этого зайдите в “Настройки” – “Приложения” – “Google  Play”– “Остановить” (или “Закрыть”).
  • Удалить/установить обновления Google Play – вернуться к старой версии ПО и потом обновить Google Play вручную.
  • Очистить кэш и удалить данные Google Play. Для этого откройте “Приложения” – “Google Play” – “Память”. Сделайте сброс и очистку данных.
  • Очистить кэш и данные из диспетчера загрузки. Откройте “Настройки” – “Приложения” – “Еще” – “Показать системные процессы” – “Диспетчер загрузки”. Нажмите “Хранилище” – “Очистить кэш” – “Стереть данные”.
  • Сверить настройки даты и времени. Иногда проблемы с синхронизацией могут стать причиной загрузки новых данных. Исправив ошибки здесь, вы сможете загрузить нужную программу.
  • Включить режим полета. В некоторых случаях включение этого режима на несколько минут исправляет положение и Google Play работает корректно.
  • Повторно авторизоваться. Для этого нужно открыть “Настройки”, раздел “Пользователи и Аккаунты” и там удалить учетную запись. Для повторной авторизации нужно ввести электронный адрес и пароль.

Несовместимость с другими приложениями

В отдельных случаях нельзя установить программу из-за нехватки свободного пространства. Также установленные ранее приложения могут не совмещаться с программой, которую вы пытаетесь скачать. Одна из таких “вредных” программ – “Freedom”. Ее нужно удалить. Но в определенной последовательности.

Сначала зайти в “Настройки”, открыть “Диспетчер приложений”, найти в  “Установленные” – строку “Freedom”. В меню приложения нажать кнопку “Стоп”. И только потом удалить программу, полностью перезагрузить девайс и снова проверить скачивание из Play Маркет.

Надеемся, советы принесли вам пользу и вам удалось загрузить выбранное приложение. Если все-таки после предпринятых шагов программа не устанавливается - возможно повреждены системные файлы и вам надо перепрошить гаджет. Обратитесь к мастерам нашего сервисного центра. Их опыт работы – больше 11 лет. Они установят, помогут обновить и при необходимости проведут полную диагностику вашего устройства. Обращайтесь!

     

Call-центр сервис центра Cellophone:

(095) 932-14-14

(098) 932-14-14

(093) 932-14-14

перезвонить Вам?

Наш сервисный центр находится в Киеве, точный адрес и карта на странице Контакты, там же указана информация для отправки на ремонт "Новой Почтой" если вы находитесь в другом городе.

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.